Преимущества интернет сайта по сравнению с другими средствами передачи информации
Экономичность. Размещение информации не влечет за собой дополнительных затрат, как в случае с подготовкой полиграфических материалов.
Доступность. Пользователь может в любой удобный ему
момент получить информацию нужного ему объема. Имеет возможность
сохранить или распечатать ее.
Комфортность. Пользователь сам определяет порядок, время ознакомления с необходимой ему информацией.
Корректность. Исключается возможность искажения или сокращения информации, что фактически неизбежно при устной передаче.
Оперативность. Размещение информации происходит мгновенно, исключая сроки ее печати и доставки клиенту.
Своевременность. Информация доступна
клиенту-пользователю круглосуточно, в выходные, праздничные дни, что
немаловажно при учете ограничения рабочего времени компании.
Актуальность. Пользователь-клиент получает самую
свежую информацию о специальных предложениях компании, изменениях в
работе и т.д. именно в момент появления этих нововведений.
Интерактивность. Пользователь-клиент имеет возможность получать обратную реакцию на возникшие у него вопросы, пожелания.
Массовость. Информация доступна большому количеству клиентов одновременно.
Вполне возможно Вы знаете о web-технологиях достаточно, абсолютно точно
отдаете себе отчет в том, какие плюсы и минусы заключаются в их
использовании. И это замечательно, это значит, что нам очень интересно
будет работать вместе, мы будем общаться как профессионалы, совместно
обсуждать способы для достижения известных нам обоим целей. В таком
случае Вам совершенно не к чему подробно изучать написанное здесь –
достаточно просто оценить объем предоставляемых нами услуг. Обо всем остальном мы с Вами договоримся.
В том случае, если Вам необходима более подробная информация, мы
предлагаем Вам ознакомиться подробнее с нашими услугами. Но сначала
несколько слов в качестве вступления:
Вы решили создать собственный сайт. Задайте себе вопрос: зачем? В
принципе Ваш ответ скорее всего попадет в список наиболее часто
встречающихся ответов:
потому что так делают все, в том числе мои конкуренты
потому что мне говорили, что это может принести прибыль
потому что я хочу разместить на нем информацию для своих клиентов и партнеров
Во всех этих ответах есть здравое зерно, побудительный мотив, но каждый из них по отдельности неверен в принципе. И вот почему:
Конкуренты, возможно, сделали себе сайт, но что они от этого
получают и получают ли вообще? Вы это знаете? Способны узнать? Возможно
для Вас, напротив, выгодно, что конкурент понес издержки в отрасли,
которая для него не прибыльна, а может быть вообще убыточная. Такое
вполне возможно, если ограничились только созданием сайта, не
предприняв никаких мер к его продвижению, не работая с содержащейся на
нем информацией.
Утверждение, что сайт может принести прибыль не совсем корректно.
Сайт приносит прибыль непосредственно только тогда, когда, у Вас
Интернет-магазин с возможностью электронной оплаты товаров. Во всех
остальных случаях сайт не является инструментом сбыта, но зато является
очень надежным и эффективным инструментом маркетинга. И, как все
маркетинговые инструменты, призван, в первую очередь, увеличивать
количество ваших контрагентов (клиентов, партнеров, поставщиков,
агентов и т.д.) Все они, так или иначе, приносят Вам прибыль, то есть
сайт тоже участвует в этом процессе, но посредственно. Это Вы должны
понять, чтобы не требовать от сайта эффекта, который он изначально не
должен оказывать. Есть еще один момент: за работой сайта стоит работа
людей. На звонки и письма, идущие с сайта отвечает живой менеджер.
Поэтому, если будет наблюдаться разница, и сотрудники компании
обладающей самым замечательным и совершенным Интернет ресурсом не будут
ему соответствовать, или web-сервисы будут отличаться от сервисов
компании – клиентов будет меньше, чем сайт способен их дать. Поэтому
процесс создания Интернет-ресурса должен быть построен с учетом системы
маркетинга компании с учетом специфики ее работы.
Сайт, конечно, - не единственный способ передачи информации Вашим
контрагентам, для этого существуют более привычные средства: печатная
продукция (здесь мы имеем в виду любые виды печатной рекламы и PR),
устная передача (в том числе: передача от менеджера (или агента)
клиенту, конференции, пр.) Однако электронный ресурс обладает рядом
преимуществ (см. выноску справа).
Стремление к тому, чтобы сделать Ваш сайт не только ресурсом, который
достойно представляет Вашу компанию, а так же явится эффективным
инструментом ведения Интернет бизнеса должно учитывать все названные
побуджающие мотивы и нуждается в "тонкой настройке", то есть в
определенности целей, взвешенности подходов. Пакет наших услуг
реализуется с последовательными действиями, которые наиболее эффективно
работают комплексно, поэтому мы и предлагаем Вам пройти совместно весь
путь от анализа перспектив до оценки результатов работы. Только такой
подход даст Вам совершенно четкое видение цели, задач и конкретных
способов их решения.