Приветствую Вас ПришедшийСреда, 24.04.2024, 14:25

Alcasar Studio


Поводы и плюсы

Создание сайта: поводы и плюсы

Преимущества интернет сайта по сравнению с другими средствами передачи информации


Экономичность. Размещение информации не влечет за собой дополнительных затрат, как в случае с подготовкой полиграфических материалов.

Доступность. Пользователь может в любой удобный ему момент получить информацию нужного ему объема. Имеет возможность сохранить или распечатать ее.

Комфортность. Пользователь сам определяет порядок, время ознакомления с необходимой ему информацией.

Корректность. Исключается возможность искажения или сокращения информации, что фактически неизбежно при устной передаче.

Оперативность. Размещение информации происходит мгновенно, исключая сроки ее печати и доставки клиенту.

Своевременность. Информация доступна клиенту-пользователю круглосуточно, в выходные, праздничные дни, что немаловажно при учете ограничения рабочего времени компании.

Актуальность. Пользователь-клиент получает самую свежую информацию о специальных предложениях компании, изменениях в работе и т.д. именно в момент появления этих нововведений.

Интерактивность. Пользователь-клиент имеет возможность получать обратную реакцию на возникшие у него вопросы, пожелания.

Массовость. Информация доступна большому количеству клиентов одновременно.
Вполне возможно Вы знаете о web-технологиях достаточно, абсолютно точно отдаете себе отчет в том, какие плюсы и минусы заключаются в их использовании. И это замечательно, это значит, что нам очень интересно будет работать вместе, мы будем общаться как профессионалы, совместно обсуждать способы для достижения известных нам обоим целей. В таком случае Вам совершенно не к чему подробно изучать написанное здесь – достаточно просто оценить объем предоставляемых нами услуг. Обо всем остальном мы с Вами договоримся.

В том случае, если Вам необходима более подробная информация, мы предлагаем Вам ознакомиться подробнее с нашими услугами. Но сначала несколько слов в качестве вступления:

Вы решили создать собственный сайт. Задайте себе вопрос: зачем? В принципе Ваш ответ скорее всего попадет в список наиболее часто встречающихся ответов:
  • потому что так делают все, в том числе мои конкуренты
  • потому что мне говорили, что это может принести прибыль
  • потому что я хочу разместить на нем информацию для своих клиентов и партнеров


Во всех этих ответах есть здравое зерно, побудительный мотив, но каждый из них по отдельности неверен в принципе. И вот почему:

  1. Конкуренты, возможно, сделали себе сайт, но что они от этого получают и получают ли вообще? Вы это знаете? Способны узнать? Возможно для Вас, напротив, выгодно, что конкурент понес издержки в отрасли, которая для него не прибыльна, а может быть вообще убыточная. Такое вполне возможно, если ограничились только созданием сайта, не предприняв никаких мер к его продвижению, не работая с содержащейся на нем информацией.


  2. Утверждение, что сайт может принести прибыль не совсем корректно. Сайт приносит прибыль непосредственно только тогда, когда, у Вас Интернет-магазин с возможностью электронной оплаты товаров. Во всех остальных случаях сайт не является инструментом сбыта, но зато является очень надежным и эффективным инструментом маркетинга. И, как все маркетинговые инструменты, призван, в первую очередь, увеличивать количество ваших контрагентов (клиентов, партнеров, поставщиков, агентов и т.д.) Все они, так или иначе, приносят Вам прибыль, то есть сайт тоже участвует в этом процессе, но посредственно. Это Вы должны понять, чтобы не требовать от сайта эффекта, который он изначально не должен оказывать. Есть еще один момент: за работой сайта стоит работа людей. На звонки и письма, идущие с сайта отвечает живой менеджер. Поэтому, если будет наблюдаться разница, и сотрудники компании обладающей самым замечательным и совершенным Интернет ресурсом не будут ему соответствовать, или web-сервисы будут отличаться от сервисов компании – клиентов будет меньше, чем сайт способен их дать. Поэтому процесс создания Интернет-ресурса должен быть построен с учетом системы маркетинга компании с учетом специфики ее работы.


  3. Сайт, конечно, - не единственный способ передачи информации Вашим контрагентам, для этого существуют более привычные средства: печатная продукция (здесь мы имеем в виду любые виды печатной рекламы и PR), устная передача (в том числе: передача от менеджера (или агента) клиенту, конференции, пр.) Однако электронный ресурс обладает рядом преимуществ (см. выноску справа).


Стремление к тому, чтобы сделать Ваш сайт не только ресурсом, который достойно представляет Вашу компанию, а так же явится эффективным инструментом ведения Интернет бизнеса должно учитывать все названные побуджающие мотивы и нуждается в "тонкой настройке", то есть в определенности целей, взвешенности подходов. Пакет наших услуг реализуется с последовательными действиями, которые наиболее эффективно работают комплексно, поэтому мы и предлагаем Вам пройти совместно весь путь от анализа перспектив до оценки результатов работы. Только такой подход даст Вам совершенно четкое видение цели, задач и конкретных способов их решения.
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта